Лаборатория экспериментальной живописи

Закрытый раздел

Хочу выразить свою авторскую позицию. Что такое есть поиск новых форматов живописи с моей точки зрения? Нет, это не эксперименты с авторскими экскрементами и тому подобный «модный» эпатаж, цель которого не продвижение искусства, а лишь привлечение внимание к своей персоне. Для этого и художником-то быть не нужно – испачкать холст, так что всемером не отмыть, может любой. Нет. Наши форматы базируются на классических формах живописи, технике и материалах. Мы хотим продолжать тысячелетние традиции классической живописи, развивая их в новых, необычных формах. На сегодняшний день придумано пять подобных (ноу-хау) форматов, на которые взяты или берутся патенты. Ноу-хау, это значит прием, который никто из художников ранее не использовал. Искусство должно удивлять зрителя и давать творцу возможность попробовать свои силы в новых, новаторских направлениях.

Не могу здесь рассказать о наших наработках, но могу привести чуть абсурдный, но что-то объясняющий пример. Давайте представим холсты размером, например, метр на… один километр, которые будут стоять вертикально. Было такое?.. Нет. Что привлекает внимание и создает ажиотажный интерес. Понятно, что подобный формат потянет за собой новые подходы к технике рисования, потому что увидеть традиционный рисунок на высоте километр будет затруднительно. Более того, высота полотна заставит разрабатывать оригинальную драматургию картин. Возможно, для подобных масштабных произведений придется изобретать и новые выставочные формы – лифты для зрителей, управляемые ими дроны и пр. При этом оставаясь в рамках классической живописи, художникам придется находить новые сюжетные, драматургические и живописные решения. То есть форма потянет за собой новое содержание.

Конечно, наши идеи совсем другие, но не менее неожиданные, дающие простор для творческих экспериментов художникам, которые ранее им были недоступны.

На сегодняшний день реализуется первый концепт, уже написано более 200 картин, которые мы предполагаем экспонировать как в своей галерее, так и на других площадках. Дале последуют новые, не менее неожиданные, форматы.

Можно ли участвовать в данной работе? Конечно! Но… придется подписать договор о неразглашении ноу-хау живописного формата и использовании его лишь с согласия авторов. Не хочется опускать взятую планку, превращая творческий эксперимент в банальный коммерческий «чес». Наши цели иные, мы хотим раздвинуть привычные, устоявшиеся рамки и стереотипы, предложив художникам «новые палитры», что расширит их творческий диапазон и откроет миру новые имена.

Copyright © 2022 Галерея "ART-INCOGNITO". All Rights Reserved.

Experimental painting laboratory

Closed section

I would like to express my author’s position. What is the search for new formats of painting from my point of view? No, these are not experiments with author’s excrement and similar “fashionable” shocking, the purpose of which is not to promote art, but only to draw attention to your person. To do this, you don’t even need to be an artist – to stain the canvas, so you can’t wash it in every way, anyone can. No. Our formats are based on classical painting forms, techniques and materials. We want to continue the millennial tradition of classical painting, developing them in new, unusual forms. To date, five similar (know-how) formats have been invented, for which patents are taken or are being taken. Know-how means a technique that none of the artists have used before. Art should surprise the viewer and give the creator the opportunity to try his hand at new, innovative directions.

I can’t tell you about our developments here, but I can give you a slightly absurd, but somewhat explanatory example. Let’s imagine canvases measuring, for example, a meter by … one kilometer, which will stand vertically. Was that? .. No. What attracts attention and creates excitement interest. It is clear that such a format will lead to new approaches to drawing techniques, because it will be difficult to see a traditional drawing at a height of a kilometer. Moreover, the height of the canvas will force the development of the original drama of the paintings. Perhaps, for such large-scale works, it will be necessary to invent new exhibition forms – elevators for spectators, drones controlled by them, etc. At the same time, while remaining within the framework of classical painting, artists will have to find new plot, dramatic and pictorial solutions. That is, the form will pull new content along with it.

Of course, our ideas are completely different, but no less unexpected, giving scope for creative experiments for artists that were previously inaccessible to them.

To date, the first concept is being implemented, more than 200 paintings have already been written, which we intend to exhibit both in our gallery and at other venues. New, no less unexpected, formats will follow.

Is it possible to participate in this work? Of course! But … you will have to sign an agreement on non-disclosure of the know-how of the painting format and its use only with the consent of the authors. I don’t want to lower the bar that has been taken by turning a creative experiment into a banal commercial “sanc”. Our goals are different, we want to expand the usual, established frameworks and stereotypes, offering artists “new palettes”, which will expand their creative range and open up new names to the world.

Copyright © 2022 Gallery "ART-INCOGNITO". All Rights Reserved.